Суеверие новобрачных вредит продажам

В отчете о финансовых результатах компания Men’s Wearhouse Inc.’sMW оправдала чрезвычайно низкий уровень продаж суевериями. Компания занимается продажами и арендой элитной одежды для мужчин, включая смокинги и другие наряды, которые обычно используются на свадебных торжествах.

По мнению руководства Men’s Wearhouse, главным виновником недополучения прибыли стало число 13, точнее, страх перед тем, что оно негативно повлияет на брачный союз.

Феномен страха перед 13 числом известен уже давно, но у разных людей глубина фобии отличается. Достаточно много женщин предпочитают отложить дату замужества, чтобы их союз не подпал под негативное влияние страшного числа.

Это относится не только к выбору числа и месяца, но и к целому году. Да и среди мужчин есть достаточно много суеверов, готовых отложить свадьбу до более счастливого 2014 года, лишь бы избежать возможных последствий.

Подобные аргументы были представлены не где-нибудь в интернет-блоге, а на встрече с инвесторами, где менеджеры компании анализировали снижение уровня продаж.

Одновременно руководство Men’s Wearhouse Inc.’sMW выразило большой оптимизм к будущему, ожидая наверстать упущенное в 2014 году. Но инвесторы оказались более сдержанными в плане будущего, в результате чего цена акций компании упала на 10%.